В мире есть боль.
Боль физическая, от травм после аварии. Когда не можешь спать без обезболивающего, потому что ужасно болит все тело. Когда кусаешь язык до крови, что бы не упасть в обморок при посетителях. Когда переступая через боль, ешь белый шоколад, который он купил для тебя. И это не потому что тебе так хочется сладкого. А потому что он купил.
Когда с поврежденной ногой ты тренируешься до потери сознания. Не обращая внимания на уговоры пойти домой, на беспокойство. Потому что рядом с ним тебе хочется быть лучше, сильнее. Заботиться - твоя прерогатива. Поэтому ты должен вытерпеть, выстоять.
Боль душевная. Когда сидишь на сцене, перед тысячами фанатов. Слышишь строчки песни, которые еще недавно пел такой родной голос, а сейчас ты не слышишь его. И не услышишь больше. Но перед сном вспоминаешь все ваши разговоры, его акцент, запинки. Вспоминаешь нарочно, потому что не можешь уснуть в пустой комнате.
Когда летишь в самолете в место, которое раньше называл своим домом. Мимо проносятся тысячи километров, а все твои мысли остаются там, с ним. И ты специально оставил их там. Что бы ему не было одиноко.
В мире есть слезы.
Слезы счастья, когда ты ты сутками просиживал возле его кровати, и он наконец открывает глаза. Видит тебя и улыбается. Слезы облегчения и счастья теплые и ты даже не чувствуешь, как они бегут по твоим щекам.
Когда ты видишь его, вернувшегося домой после месячного турне. Он снова рядом, с тобой. Ты утыкаешься ему в плечо и тонкая ткань темнеет и намокает. А он гладит тебя по голове и что-то успокаивающе бормочет.
Слезы горя. Когда ты узнаешь о произошедшем, мчишься в больницу. В голове начинают всплывать самые страшные картины и слезы щипят глаза. Собираются в уголках глаз и противными дорожками сползают вниз. Горькие.
Когда ты запираешься в пустой уже квартире. Где нет никого, кроме твоих котов. Смотришь на каждый миллиметр стены, и везде - он, которого больше не будет здесь. Слезы душат и вырываются сдавленным хрипом. И никак не хотят останавливаться.
В мире есть счастье.
Тихое счастье. Когда ты ложишься в кровать, а она теплая. Ты обнимаешь его, прикасаясь каждым сантиметром кожи. На душе становится так спокойно и хорошо. И под его тихое дыхание ты засыпаешь, зная, что он уснет только после тебя.
Когда ты читаешь график на ближайшее время, а он прыгает рядом на диван и начинает рассказывать какую-нибудь чушь. Ты вроде бы раздражаешься, потому что работать нужно, но он с таким воодушевлением описывает тебе тот или иной случай, что ты только улыбаешься и думаешь о том, что он у тебя все-таки лучший. Сумасшедший, но лучший.
Громкое счастье. Когда он звонит тебе с гастролей и говорит, что они возвращаются на неделю раньше. И ты начинаешь бегать по квартире с криками и смехом, распугивая котов.
Когда тебе говорят, что его выписывают из больницы. Что-то рассказывают про постельный режим и прочие нюансы, но ты уже душишь в объятиях кого-то рядом и смеешься.
В мире есть любовь.
Когда ты не можешь уснуть и просишь его тебе что-нибудь рассказать. А во время рассказа тебе вдруг захотелось мороженного. И плевать, что три часа ночи. А он встанет и пойдет в ночной супермаркет, который в трех километрах от квартиры.
Когда ты приходишь домой, выжатый после тренировки как лимон. А он такой весь красивый, собрался к друзьям. Но видя твое состояние, усаживает в кресло, раздевает и суетится вокруг тебя. Ему это совершенно не свойственно, он не умеет этого делать, но он старается.
В мире есть вечность. Когда вы держитесь за руки. Когда ты слышишь "Я тебя люблю" на чужом языке. Когда смотришь ему в глаза.
В мире есть все это. И это все - ХанЧоль.