Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: паникастресс (список заголовков)
12:00 

"Какой большой, какой пиздатый Зак!" или как мы съездили в Питер.

Я это я. Ты это ты.
Целая неделя вдали от дома.
Выехал с радостным предвкушением долгожданной поездки.
В поезде был треш, угар и содомия. Чай с плавленным сыром, и много-много сна.
Питер встретил нас мелким дождиком и свободой. Поезд прибыл в пять часов утра и нам нужно было где-то тусить до 11 часов. Мы, радостные и счастливые, зашли в "Кофе Хауз", в котором, в последствии, поселились, выпили, собственно, кофе, и отправились гулять. Сделали много тупых и бессмысленных фоток и вернулись обратно на вокзал, ибо было холодно, да и как-то устало. В итоге к 11-ти часам я не соображал от слова совсем и Тайчо с Боссом встретили некую аморфную субстанцию. Проводили, благо, до гостиницы, за что им огромное спасибо, ибо сам бы я не нашел ее - это раз, и два - не дотащил бы тяжеленную сумку в купе с тяжеленным пакетом, который, блядь, остальные нести отказались, хотя у них были чемоданы, блядь, на колесиках. Я самый силач, блядь. Ну ладно, не об этом.
ДУШ! Это было самое великое счастье. А вечером была пивная и очаровательный кот, от которого я не мог отлипнуть полчаса.
Анимацури. Разочаровал. Нет, конечно, обилие качественного и прекрасного косплея не могло не радовать глаз, но атмосфера разительно отличалась от Танибатовской. У нас все так очаровательно-дружно, чего не скажешь о Цури. Неприятное ощущение. Зато там был бар, в котором мы и провели весь день, оставив почти все деньги, что были у нас на проживание. Были и разговоры полтора часа на английском, которого мы не знаем, и виски в лицо. К концу мероприятия настроение у меня испортилось и у всех тоже. Я пришел домой, отоспался и пошел гулять. Звонил Такеши, ангстил в трубку, потому что сильно скучал и хотел домой. В тот момент Питер показался мне самым отвратительным городом в мире и что я ни за что не перееду туда жить. Но я пришел, лег спать и н утро все было хорошо.
Второй день прошел в разы печальней, если бы не Каин, на которого мы залипали всякий раз, когда он попадал в поле нашего зрения. Потом поход в МаниХани, а уже от него в Даду. Я сел за барную стойку... И вставал всего пару раз - в туалет и поговорить с Юки. Весь вечер я пил, пил и пил. Я тупо напивался от скуки и плохого настроения и, как назло, мне это не удавалось. Пати была отвратительной, неинтересной и вообще - радовала только музыка и коктейль "Йаазь", который был ниибически вкусным.
Снова поход домой, небольшая истерика и кровать. Весь следующий день я провалялся овощем на кровати без желания куда-то бежать, кому-то звонить. Именно поэтому в кино мы пошли в 3:30 утра. На Сумерки. Красивый фильм. Мне понравилось.
А потом сборы, метания и тупняк, который с успехом был развеян Боссом и Тайчо, которые сделали мне последующие два дня. Черт, да я когда ехал в метро за вещами, я улыбался, как идиот, что бывает только от общения с хорошими людьми. Спасибо.
По дороге на вокзал случилось досадное происшествие, которое немного подпортило настроение и прокачало мой покерфэйс еще на парочку лэвелов. Поезд, куча голых мужиков, да и вообще, отвратительная поездка, в которой меня спасала только одна мысль - я еду домой.
Мои милые женщины и Тэйлор, мать его. Больше всего в этой поездке не хватало именно его.
И вот теперь я дома с отвратительным самочувствием, но счастливый как ебвашумать.
Эмоциональный отпечаток от поездки далек от ожидаемого. Какой-то неприятный осадок остался. Слишком много неприятных моментов, от которых хотелось забиться по дальше или же напиться. Постоянные вопросы и мелкие ссоры вымотали просто ужасно и я рад, что я снова в своей квартире, в шортах, с хвостиком и за ноутом, а рядом такой домашний Крис шьет себе штаны, да кошка закапывает в коридоре свое гавно.
Я дома.)

@музыка: B2ST - Breath

@темы: A.N.Dlerd, C. Taylor, Censored, [Приятно~], Выпей воды - удиви печень., Нет,нет,только не мой мозг, ёбнутые пришельцы!, ОУ НОООООУ!, ЭМОУШЕН!!!, айбляпиздец, алкоРАЙДЕР, зе моментс, коллективное бессознательное, паникастресс, порно[графия], рыжий~, ублюдки, штирлиц и все-все-все

20:07 

"А похуй!"

Я это я. Ты это ты.
Мы проснулись утром, мучаясь с похмелья. Но даже оно не могло омрачить ликования по поводу окончания этой адской недели.
Да, все началось ровно неделю назад. Именно тогда ко мне приехал Такеши с пакетами и Джино. Первый день прошел никак, потому что мы пили и залипали в Короля Солнце. А потом еще приехал Рехей и залипал вместе с нами.
День второй. Мы лениво начали раскачиваться. Вернулся Рехей, а с ним Владушка и Рей. И мы красили обувь. Прелестно. Я пожертвовал своими любимыми туфлями. Плевать, что я их не носил от слова совсем.
Сюртук Фрида заменял нам красную ковровую дорожку. Окей. Раскроили, дошили юбку Р.Розе. Приехал Игорь. Снова пили. Такеши по пьяни пытался сметывать сюртук. Не получилось. Выгнали Игоря, пошли спать.
День третий. И тут начался вселенский пиздец. Такеши съездил за Аней. И пока он занимался шпагой, рожками и прочей заебистой хренью, я носился по городу, как в жопу ужаленный. Покупал ткань, забирал парик.
По возвращению нас вдруг осенило. ТАНИБАТА ЗАВТРА! ОУ НОУ! Шить-шить-шить-шить. Играли в инженеров, модельеров и прочую около-Танибатовскую ересь. Спать легли в половину шестого утра. Под конец рабочей ночи на нас напала истерика и мы дрались на выбивалках для ковров, перчаткой нам служила старая футболка, эпично повисшая на лице Такеши, что и стало причиной беспрерывного пятнадцатиминутного ржача. До коликов. Сели шить обратно и тут у нас выросли уши. Большиииие такие. Тролльи. А троллили мы друг друга, а следом - то, что мы шили.
Танибата. День первый.
6:40. Позвонил Юки-пидарас. Разбудил. А ему чо, они же не спали, блядь.
В восемь часов приехала Владушка. Такешич заканчивал Фрида, а я укладывал Елочку :3. Дошивались, красились, носились по дому с истеричными воплями. Все, как у людей. На фестиваль приехали к часу. Доодевались, дошились, обулись и пошли тусить.
В зале были всего один раз - на Баккано. Остальное смотрели отрывками из гримерки. Про Баккано - просто нет слов. И точка.
Я вообще весь день ходил в ангсте от каблуков, жары, желания спать и еще некоторых вещей. А Такеши по фиг, Такеши - Такеши о.о
А вообще мы были хороши. Канонный Фрид и Эвергрин, Джерард, заглянувший на фестиваль после посещения BDSM-клуба (извращенец), и очень милая Хоро.
Мы с мужем долго ждали Лешу, чтобы показаться ему во всей красе. Не дождались. Сняв парики, намочив волосы, переодевшись, мы были счастливы. А потом я, Влада и Рей уехали ко мне, а Такеши остался тусить.
Дошивая с матом костюм, спать мы легли в половину пятого утра.
Танибата. День второй.
7:00. Будильник, который был благополучно проигнорирован.
7:40. Такеши. БЛЯДЬ. Сели дошивать, укладываться и прочая-прочая. В один прекрасный момент мы поняли, что НИХУЯ не успеваем. Особенно остро это почувствовалось, когда в час дня позвонил Саба и сказал, что выступление через полчаса. Какая укладка париков, макияж и дошивание? ТАКСИ! Ну конечно же, как только мы сели в такси, как только отъехали, я понял, что забыл дома паспорт, в котором билеты для меня и Рехея. Так быстро я не бегал лет пять. До выступления 25 минут. Ну и конечно же, куда без фейлов? По дороге у машины начало спускаться колесо. А меня начало трясти.
Приехали. Из машины выбегали галопом, чуть не забрали помидоры таксиста, которые лежали вместе с нашими пакетами. Одеваться, расчесывать парик, краситься. Забыл про митенки, про браслеты, снять часы и овердохуя остального. Шипы на Розы мы так и не сделали. Как и бутон. Знаете? Девиз Танибаты - "А похуй!" Поэтому роза куталась в ткань, очень эпично содранную с лавочки, участвовавшей в сценке Баккано. Так появился Маленький Принц. Поэтому, когда я стоял за сценой, я ни разу не нервничал. То, что мы все пережили в такси, а остальные участники - в ОДНТ в ожидании нас - даже сравнить нельзя с волнением перед выступлением.
Конечно же, нам налажали со светом и звуком. Пришлось перекраивать сценарий на ходу. Но ничего, справились. У нас была АХУИТЕЛЬНЕЙШАЯ Змея. В костюме ориджинал Маришки из Ван Хелсинга хД Все удалось. Трава подарила нам цветы и я думал, что разревусь.
Ну а потом, со спокойной душой я пошел краситься и одеваться дальше. Вообще весь день я напоминал себе какой-то ориджинал на Ариель. А похуй.
Там-тададам-тадам. Двери Хаоса. Пафос на пафосе едет и пафосом погоняет. Но было шикарно. Ведьма *,,* На моменте, когда Рихарда так активненько юзают все эти зомбаки, переживал очень сильно. Но атмосфера под ост из последней Обители Зла была создана неимоверная.
Фотоугол. Да, мы туда направлялись, пришли, сели. И поняли, что следующая сценка - Банальный Яой. Надо было просто видеть, как Роза и Змея, крича и матерясь, бегут в зал, Розу заносит на поворотах, Змея звенит, как корова. Добежали. Успели. Ржали чуть ли не до слез. Рурука был прекрасен. Ууууууу.
Дальше писать лень, поэтому.
Фотоугол. Магазин. Коньяк. Переодевания. Ориджинал на Эрзу. Коньяк. Облил Лиса. Вытер Лиса. Шествие. Побег к Рехею. Побег обратно к шествию. Пиво. Много пива. Попытка урвать билет на Танибатоход. Неудачная. Поездка домой с блаженной мыслью, что не нужно вставать в семь утра. Кровать.
Но не долго длилось мое счастье, потому что приехал Такеши, который сильно хотел спать. Да, сильно хотели спать мы еще часа два, успев пожрать, покурить, потроллить и прочее.
Танибата. After-party.
Такеши встал в 11. А я в 12.
Медленно начиная дошивать костюмы мы вдург снова поняли, что нихуя не успеваем. Такеши уехал за тканью и Рехеем, а я остался дома. Шить-шить-шить. А Владушка тем временем вычесывала Фрида и Эрзу, которым было очень и очень плохо.
Весь пиздец мне снова лень рассказывать. На пати мы приехали к девяти часам.Море ангста и желание нажраться мод он.
И все-таки на пати мы били самыми ахуенными. И не ебет как-то ни разу.
За программой не следил вообще. Мы очень-очень-очень много пили. Барменам - лучи ненависти, потому что они не хотели наливать самбуку 25 мл, а только по 50. Пидарасы. Пришлось пить по 50. И это положило начало тому, что было после. А дальше была одна сплошная цензура.
Домой приехали на такси, где-то в районе половины второго. В прямом смысле слова упали спать.
Проснулись, как ни странно, в одиннадцать и первая мысль, посетившая мою орущую от похмелья голову, была :"Блядь, кто эта баба? Баба на полу?! Хорошо, что баба о.о" Еще я должен был поехать с мамой в банк, но как-то ни хуя не поехал. Мне было очень "хорошо". Как и Такеши. Почти все утро мы просидели на кухне, выпивая чай в огромных количествах, готовя жрать и пытаясь вспомнить, что же было вчера. Выяснил, что та незнакомая баба на полу - старая знакомая Такеши. Вопрос исчерпан.
Часа в три пришел Джей и, обозревая весь пиздец, творящийся в квартире, отдал мне вещи, среди которых был мой любимый браслет. Такеши от кефира стало не хорошо и он лег спать, пока я отправился-таки с мамой в банк. Хотя ни фига он не спал, а дочитывал мангу.
На обратном пути мы купили с мамой няшек и я, наконец-то, блядь. оплатил интернет.
И естественно, мы обросли зелеными пупырышками и уши увеличились раз в десять. Мы сели троллить фоточки с Танибаты. А еще мы попялили нашу сценку :3. Только там нет финала, уроды.

ИТОГ.

В квартире пиздец, сигаретки заканчиваются, в голове кавардак (как и на ней). Но мы ахуительно и невъебенно счастливы.
Аркобалено - поняли, что любим вас еще сильней. Без комментариев.
Трава - огромное спасибо за помощь и поддержку.
Моя Асакура - вы пидарасы. Этим сказано все.
Спасибо тем людям, которые поддерживали нас, да и меня в частности. Физически, морально. Правда, спасибо.
Все, отчет закончен и я пошел жрать.

@темы: штирлиц и все-все-все, ублюдки, сигаретка <3, приоритеты, порно[графия], паникастресс, мы/вы/нас, мудачочки<3, кудабля?, коллективное бессознательное, истеричка., интернеты, и грянул гром., зе моментс, дедушка мороз,хочу,чтоб все мудаки сдохли.и платьишко., бредогенератор, бля, алкоРАЙДЕР, айбляпиздец, ЭМОУШЕН!!!, Уважаемая, Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат., Тюк,блядь, ОУ НОООООУ!, Нет,нет,только не мой мозг, ёбнутые пришельцы!, Йобсен, Выпей воды - удиви печень., [еБЛЯ], [ЯБог], [Эйфория], [Фильм про Мисс Гордость.], [Однажды Утром], [Моральное Насилие], [par forse.], [NewShit], Don't now, Censored, .артемис

21:51 

Я это я. Ты это ты.
Сходил я к маман.
Пупсики, то бишь Асакура - я вообще оказывается, пролетаю с праздниками. Меня увозят на природу *нихачунинадапустите, у меня голова болит, голова болит!*. Если я выживу после этого двухдневного марафона, то вечерком в воскресенье я загляну на огонек *надеюсь*.
Маман долго не верила мне, что чувак в полосатом из Люцифера - мальчик >< И выдала гениальную фразу: "Ладно, япошки на баб похожи, но не корейцы!" Начались обсуждения мужиков и иже с ними.
Итог - Эдику я своего жениха *если он будет* не покажу. Он и его, и меня себе на закуску к водочке пустит >>
Никаких экзаменов и прочей лабуды, так что я могу спокойно воткнуть в Сапковского, и млеть...

@темы: Jack., Выпей воды - удиви печень., Нежно любимое, Уважаемая, Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат., алкоРАЙДЕР, бля, зе моментс, кудабля?, мы/вы/нас, паникастресс, порно[графия], штирлиц и все-все-все

12:56 

Пост.

Я это я. Ты это ты.
Буду краток.
Среди выживших осталась только наша большая шведская семья геев ака алкоголиков. *Наблюдаю некий парадокс*
Да, мы честно собирались не пить. На прошлых выходных пяткой в грудь стучали, что по чуть-чуть!!!! Лично я рассчитывал только на бутылочку пива. И закончилось все весьма плачевно для моей печени. НУ НЕВОЗМОЖНО! 2,5 пива и 1,7 водки, мало сока, кола и етэка.
Как всегда, не обойдется без уже полюбившейся и ставшей родной цензуры.
А здесь ее оооооооооооооооооооочень много.
Проснулся рано. Выпил чаю, поржал с Таке-таке, погулял по двору с сигареткой, в атласных штанах и майке с зайцем, уел спать обратно. Все.

Скоро приедет Виталик. Ну НЯ же!!
Няшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшки. Вот. Я все сказал.

Как всегда, как только в руки мне попадает интеренет, я залипаю и не знаю, что сказать.

@темы: сигаретка <3, порно[графия], паникастресс, мы/вы/нас, мудачочки<3, коллективное бессознательное, зе моментс, дедушка мороз,хочу,чтоб все мудаки сдохли.и платьишко., бля, алкоРАЙДЕР, айбляпиздец, ЭМОУШЕН!!!, Уважаемая, Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат., Тюк,блядь, Нет,нет,только не мой мозг, ёбнутые пришельцы!, Выпей воды - удиви печень., Censored, .артемис

16:27 

Я это я. Ты это ты.
Я свободен.
Но мне как-то даже грустно немного. Надеюсь, это проходящее.
Сегодня увижу тех, по кому скучал.
Сегодня хорошая погода.
Сегодня мне бы хотелось видеть всех. И Эрнн с Лост, если они смогут. Я буду очень рад.
Боссочка, прости, но парик я не принесу, потому что не могу дозвониться до этой девочки.
Сегодня обязательно порадую себя какой-нибудь херней. Кофе из любимого автомата, или что-то типа того.
Мне очень важно отвлечься, Аркобалено, рассчитываю на вас.

@темы: [Прогулка.], [Приятно~], [Одна таблетка валидола.и все будет хо-ро-шо., [Кто-То], [Иисус любит МЕНЯ], .артемис, [Прошлое И Настоящее.], [Фильм про Мисс Гордость.], [ЯБог], дедушка мороз,хочу,чтоб все мудаки сдохли.и платьишко., другие города,чужое красное небо, зе моментс, коллективное бессознательное, мы/вы/нас, паникастресс, приоритеты, сигаретка <3, штирлиц и все-все-все

13:37 

Я это я. Ты это ты.
В общем.
В связи с некоторыми обстоятельствами к Дэю я приехал только к 10. А он уже тем временем пил водку и смотрел Репорн. Приехал я. С печеньками. Наверное потому что я хотел провести теплый вечер под одеялом, с чаем, за просмотром ДиГрэя. В итоге.
Пили мы водку, посмотрели полторы серии баяна, и примерно столько же ДиГрея. Жрали оливье из тазика *любимое дело, чо*. Потом же начались вопли: "А в 302 серии тааааакой Тенса!!". Я, как вообще задрот по Зангетсу загорелся посмотреть. Эх, литра три крови потерял точно. Еще попялились на Ичиго в ангсте, попытки с 15 поймали момент, который длиться долю секунды - это Ичимару с открытыми глазками *____________* Крови уже нет, вместо нее вливаемая водка.
А дальше мы решили позаниматься мазохизмом. Мы смотрели Код Гиасс. Выборочно. На смерти Юфемии я пыталась плакать. На Ширли - ну чуть-чуть. Над Ролло - поплакала всласть. Но "деликатес" - смерть Лелуша, превзошел всех. Я начала реветь еще тогда, когда только появился Зеро, показывали шокированные лица остальных тТ
В ангсте, мы пошли курить, и тут Дэй заявляет, что мы еще посмотрим Наруто, смерть Асумы. Я отказывался, говорил, что плакать не буду. Хуй там. Ревел, как сука.
В общем, у нас была ночь баяна, обсуждения любымих пейрингов, обсуждение соавторства, любимых фанфиков и так далее.
А когда мы уже лежали в кровати, я рассказывал сюжет" Тайны Школы" тТ Надо перечитать.

О, а еще вчера мне таки показали хороший фик по отбеливателю. Делают из меня шиппера ГинРуки, но пока что я пускал слюни на ГинРан *О*

@музыка: Dir En Grey

@темы: штирлиц и все-все-все, сигаретка <3, приоритеты, потому что, порно[графия], паникастресс, отбеливатель~, мы/вы/нас, мудачочки<3, коллективное бессознательное, зе моментс, бредогенератор, бля, алкоРАЙДЕР, Уважаемая, Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат., Нет,нет,только не мой мозг, ёбнутые пришельцы!, Нежно любимое, Выпей воды - удиви печень., [еБЛЯ], [Эйфория], [Приятно~], [Однажды Утром], [par forse.], Censored, .артемис

21:01 

Много-много "любви".

Я это я. Ты это ты.
Я ненавижу общественный транспорт. Особенно 14 маршрут и особенно по утрам.
Зато сегодня смогла-таки поорать матом всласть. Сука тупая.

Джей чуть не сломал мне челюсть, когда в порыве чувств кинулся обнимать меня при встрече. Она *т.е. челюсть* хрустнула в шести местах.

В связи в приобретением ахуенного классического черного пальто, скачала "Хулиганов". Буду плакать.

И семья, а точнее, один человек, продолжает шокировать. С каждым разом все хуже и хуже, и это начинает походить на безнадежный случай.
Черт возьми, если не получится у Лондона хоть немного образумить, будем вправлять мозги общими силами.

@музыка: Frank Sinatra - I'm singing in the rain

@темы: JJ, Censored, .артемис, [NewShit], [SUCK], айбляпиздец, дедушка мороз,хочу,чтоб все мудаки сдохли.и платьишко., зе моментс, и грянул гром., истеричка., коллективное бессознательное, мудачочки<3, мы/вы/нас, паникастресс, порно[графия], потому что, приоритеты, штирлиц и все-все-все

21:26 

Адреналин-раш

Я это я. Ты это ты.
Знаете, это был пиздец.
Я, как человек, до ужаса боящийся высоты, и практически не делая никаких упражнений уже на протяжении, года полезла на заброшенную стройку пить шампанское и кидаться яйцами.
Этот вечер войдет в мою личную историю, как один из самых незабываемых, и, что к счастью, он из тех, которые я не захочу забыть.
Эх, а я хотела взять фотоаппарат и потащить нас на ЛБД, но ты сказал, что мы погуляем недолго, так как ты себя хреново чувствуешь. И именно с тобой я полезла,блядь, хуй знает куда, сказала слово "пожалуйста" столько раз, сколько я в своей жизни не говорила, и ахеренно провела вечер под бутылку шампанского, киданье яиц и гавканье анальных собачек, которым мы так и не отомстили.
Спасибо за отличный вечер, но больше я никуда не полезу.
«Мне кажется, я...»

ЗЫ. осталось 2 сигареты

@музыка: Fleur - Карусель

@темы: Нежно любимое, [My Apathy], Censored, штирлиц и все-все-все, шозанах?, цэ, сигаретка <3, рыжий~, приоритеты, паникастресс, мы/вы/нас, истеричка., зе моментс, алкоРАЙДЕР, Нет,нет,только не мой мозг, ёбнутые пришельцы!

16:14 

Я это я. Ты это ты.
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяядь.

@темы: истеричка., паникастресс, эпично

18:41 

Я это я. Ты это ты.
Чудесное утро

А еще я иду на Velvet Eden, да. Внезапно так. Спасибо, Вова^^ Надеюсь увидеть Юку, отдать ей блокнот и договориться насчет стрижки-покраски. Золотые руки у человека, чо.

Съездил к швее и счастлив. Теперь нужно закупиться тканью и радоваться жизни. Ну, сначала отвезти ткань и потом радоваться жизни. Суть не в этом. У нее на кимоно сзади ТАКАЯ ебота, что мне страшно представить, как я это рисовать буду, ага..

Еще приехал пидар, и я надеюсь что в пятницу он появится на Ди раньше, чем я уеду, потому что кое-кого надо уняняшить.

@музыка: Girugamesh - Owari to Mirai

@настроение: бляпиздец

@темы: Йобсен, Нет,нет,только не мой мозг, ёбнутые пришельцы!, Тюк,блядь, айбляпиздец, и грянул гром., истеричка., кудабля?, мы/вы/нас, паникастресс, порно[графия], ублюдки, штирлиц и все-все-все

00:04 

"психология"

Я это я. Ты это ты.
Сегодняшняя норма потраченных нервов исчерпала себя неоднократно. Вот бывают же такие люди, которые бесят до дрожи в кончиках пальцев. От бешенства сердце стучит в ушах, и какие-то доли секунды тебе кажется, что все - зверь вырвался наружу, все твои попытки как можно сильнее связать его разлетелись в пух и прах, и вот он здесь - дышит, затаился в мгновении перед прыжком. Но хорошо,хорошо, что мне удалось взять себя в руки. Я ненавижу, когда меня игнорируют. Еще больше я ненавижу, когда на меня орут. У меня срабатывает рефлекс, и я просто не могу молчать. Но в последнее время мне удалось заменить крик на спокойную, но цедящую речь сквозь зубы. Такое незначительное физическое действо, как сжатие зубов невероятно помогает держать себя в руках.
И когда нас выстроили, блядь, как на расстрел и начали говорить полнейшую херню, я едва сдерживала смех и увлеченно рассматривала пятнышко на столе. К середине речи мелькнула слабая мысль, имевшая популярность года три назад: "Ее, по ходу, муж не удовлетворяет..." От этого стало как-то смешно и я поджала губы.Больше всего умилила фраза "Вы фактически плюнули в душу тем, от кого зависит ваше будущее." То есть вот эта блядьот новый директор хочет сказать, что если я не буду ходить на различные мероприятия от учебного заведения (Гандбол, Ярмарка, уборка в Ботанике), то они не выдадут мне аттестат. Ну не сука ли? Спрашивается - как вся эта поебень поможет сдать мне экзамены? Ну НА ХУЯ нам это надо?
И вторая тоже развопилась. Наверное, ей в кайф было стоять и истерить, ругать нас и пэрэ перед директором школы. Вот пиздец, на хуй это надо.
Мои расшатанные нервы настойчиво меня уверяют, что я могу не сдержаться и в течении года либо просто послать ее, либо высказать все, что я думаю о ней, и о том, какой же "ахуенный" она психолог и послать. БРАВО,блядь. Ты заняла первое место в списке людей, которые могут вывести меня меньше, чем за две минуты. Сука. Взять и уебать.

@темы: Йобсен, Нет,нет,только не мой мозг, ёбнутые пришельцы!, Умник, зе моментс, истеричка., кудабля?, паникастресс

23:17 

Я это я. Ты это ты.
Ооооо. Началось в колхозе утро, да-а.
Прощайте в очередной раз мои нервы.
Запаслась кетаролом, пачкой салфеток и... Здравствуй, второй сезон кота, мы с тобой месяц не виделись.
Еще папа притарабанил какой-то ахренеть-какой-вкусный чай и кучу всяких печений-конфет-шоколадок.
Так что, бай-би, пусечки, я ушла в эмоциональный запой.

@темы: Нежно любимое, зе моментс, и грянул гром., истеричка., мы/вы/нас, паникастресс, порно[графия], размножение личности, фобии

04:19 

Я это я. Ты это ты.
Надо идти спать.
Блеять.
Не помогает даже снотворное.
Дожились,да.

@темы: шозанах?, паникастресс, кудабля?, [OFF.], Censored

23:39 

Эй, Ты! Жми сюда, ад (цэ)

Я это я. Ты это ты.
Сегодня странный, но хороший день. определенно.
Спасибо, Вова, за предложение сходить в чайную и отличную компанию. Это было правда весело. Прогулочки и Бритни Спирс. В ней тоже есть что-то от Дипи Шмод, да.
Приехала домой и меня внезапно так проперло на общение. Очень внезапно на очень общение. Нашел милого .Tomaki, добавил его Всекте и попускал слюни на фоточки **
Написала половину фанфика и даже прочитала две главы по истории. И по психологии. О размножении личности. Весьма интересная вещь. Занялся поиском чертовых гавайских шортов.>< Ни у кого нету,нет??
Обсуждали идеи на пате. Много разного бреда, особенно у нас с Идолом.
Решена проблема с тканью на второй день Тани. уауауауа. Осталось только купить и отдать на пошив.
А вот первый день... Локти скоро закончатся, и я примусь за колени (цэ)
Надо поехать на северный, и посмотреть *** там. И узнать про этот чертов оптовый рынок, да. Ну, если что, бич-вариант ждет нас, пупсики т.Т

Завтра день ничегонеделанья и можно заняться херней. Всякой-разной, может быть, даже вкусной.
Пойду-ка досмотрю Гарика и залипну в "Потерянные души". Затягивает, да.

@музыка: Soularis - Осколки неба

@настроение: муня-муняшечки.

@темы: [Ну Странно Короче], штирлиц и все-все-все, цэ, ублюдки, [Желания.], [Блог], [Блам. Блам. Блам.], [Эйфория], [Фильм про Мисс Гордость.], [Резинка От Трусов], [Прогулка.], размножение личности, паникастресс, мы/вы/нас, зе моментс, бредогенератор, [с_ч_а_с_т_ь_е]

22:43 

Наркоман.

Я это я. Ты это ты.
Подыхаюбля.
Закончились капли.
Болит голова.

@темы: шозанах?, паникастресс, зе моментс

23:38 

Боже, закрой глаза.

Я это я. Ты это ты.
Чертблядьпиздец.
Я кусок асфальта.
Сидела, читала дневник Трололо *со своего аккаунта - я уже говорила, что оно мне не надо* и меня,блядь, осенило.
В моей жизни ничего не происходит. Это вечно аморфное состояние начинает задалбывать. Лето,блядьага. Я целыми днями сижу дома и мне скучнооооо. Шить, рисовать,читать,писать - задолбало. Мои любимые ублюдки, которые раньше хоть как-то спасали меня из этого "айбляяскоросдохну" успели заебать по самое не хочу и иногда даже бесят.
Мне э-ле-мен-тар-но не о чем поговорить с предками.
Звонок от мамы.
-Насть, как дела? Чем занимаешься?
-Дела нормально, сижу дома и пью уже хрензнаеткакую по счету кружку чая.
Да ебааааный стыыыыд.
Убейте меня кто-нибудь.
Костюм на Ярмарку готов, парик расчесан и уложен, цилиндр разрисован ибляяяяяядь.
Четыре фанфика написаны, два - переписаны.
Канда, Аллен, Хибари, три Бадоу и Хайне - уже РАСКРАШЕНЫ, хотя я этим никогда не занималась и вообще больше люблю карандашные рисунки. Бадоу - акварелью!О_О сдохнуть можно.
Я прочитала "Изысканный Труп", перечитала две любимы части Гарри Поттера, дочитала "Хранителя мечей" и всю мангу, которую собиралась.


Передоз ужаса.

@темы: Censored, [My Apathy], [Зомби.], [Люди - буквы], [Моральное Насилие], [Одна таблетка валидола.и все будет хо-ро-шо., [Помни, Сука], [Прелюдия], [Р а с с у ж д а я], [Резинка От Трусов], [Фильм про Мисс Гордость.], айбляпиздец, зе моментс, и грянул гром., истеричка., кудабля?, паникастресс, порно[графия], фобии, шозанах?

02:57 

Dogs.

Я это я. Ты это ты.
Добралась-таки.
Делать нечего, скучно. Ахаха! Скачала, села смотреть.
ЭТОБЛЯДЬЧОТАКОЕ? Какой Михаил? Какой Куряга ствол?О_О Куда делись Михай и Куритель Пушек?О_О Я в ужасе. Где шикарный стиль Мивы?О_О Это что за уроды?О_О
Блевать и плакать.

@настроение: ВУЖАСЕ

@темы: Йобсен, и грянул гром., паникастресс, шозанах?

01:26 

Dir En Grey

Я это я. Ты это ты.
А вот я сейчас сижу и реву. Как дура.
Упустила такую возможность. Блядь, ведь это самый желанный концерт, на котором я хотела бы побывать. Услышать в живую голос Кендры - половинку души я бы за это точно отвалила. Лидера я бы порвала на мелкие кусочки, Тотча с Даем в охапку и домой. Всех бы домой и на стеночку. Громкость подкрутил и поет тебе Кеша. Лидер...Ах,блядь, Каору, так нельзя.

В общем, я лох. Сенсей обещала привезти мне кусок малявки, если оторвет. Ну, или волосы Лидера. Будем ждать.

@музыка: Dir en Grey - DRAIN AWAY

@настроение: расстроенная,шопестец

@темы: эфемерность, паникастресс, истеричка., и грянул гром., зе моментс, айбляпиздец, Нежно любимое, Йобсен

17:13 

Я это я. Ты это ты.
Сел,блядь, делать цилиндр.
Ну какого хуя лакэ так хреново клеится?><

@темы: истеричка., паникастресс, порно[графия], шозанах?

20:48 

Я это я. Ты это ты.
БЛЯЯЯЯЯААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
ЭНМА!!!!!!!!!!!!!!!ПИДАРАС ХУЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
камикорос всех.бля
я в ужасе.
АААААААААААААААААААААААААААА.
сука.
мне нельзя читать реборн.

@темы: айбляпиздец, паникастресс, реборн

Black Pearl.

главная